К этому проекту мы отнеслись особенно трепетно. Для нас было очень ценно участвовать в улучшении родного города и оправдать доверие наших коллег.
При строительстве нового моста через р. Обь, было необходимо контролировать продольную надвижку руслового неразрезного пролетного строения. ПАРИС был применен для построения трехмерной балочной модели, которая учитывала фактические стадии монтажа реальной конструкции.
Перед каждым этапом надвижки в ПАРИС подсчитывались деформации, напряжения и прогибы, что давало возможность оперативно вносить коррективы в процесс надвижки и контролировать положение пролетного строения и опорных узлов. Корректность расчетных данных проверяли при помощи тензометрических датчиков, установленных в расчетных сечениях реальной конструкции.
Автоматизированный процесс перестройки расчетной модели в ПАРИС на различных этапах монтажа существенно сократил клиенту время моделирования.