Клиент обратился к нам с запросом на определение грузоподъёмности пролетных строений совмещенного моста через р. Обь в городе Барнаул. Основная особенность этого сооружения – пролетные строения, по которым осуществляется движение железнодорожного и автодорожного транспорта в разных уровнях.
Для выполнения расчетов в ПАРИС была создана балочная трехмерная конечно-элементная модель такого пролетного строения. Железнодорожный путь был загружен временной подвижной нагрузкой С14. Автодорожная часть была загружена временной нагрузкой А11. Совместное действие этих нагрузок было реализовано при помощи модуля «Подвижные нагрузки». Помимо подвижных нагрузок к модели были приложены распределенные статические нагрузки.
В результате расчета были получены усилия и напряжения в элементах фермы, которые использовали в дальнейшем для определения грузоподъемности. Кроме того, было оценено изменение фактической грузоподъемности при замене существующей автодорожной проезжей части на ортотропную плиту.
Мы были рады помочь с решением этой сложной задачи и предоставить надежные результаты клиенту.